Особенности окраски кузова авто
Если вы решили изменить окрас кузова, заменили крыло или выполнили мелкий ремонт авто, то наш автосервис готов предложить полный комплекс услуг по восстановлению прежнего вида транспортного средства.
У нас работают первоклассные специалисты с огромным опытом и навыками выполнения косметического ремонта любой сложности.
В нашей мастерской имеется отдельный бокс для выполнения вытягивания кузова, рихтовки его отдельных деталей.
При необходимости можем выполнить замену какого-либо компонента на новый или Б/У, в зависимости от пожеланий заказчика. В любом случае конечным результатом нашей работы является привлекательный внешний вид и эстетичность кузова авто.
Окрас кузова автомобиля – это достаточно сложное и ответственное дело, требующее массу практики и опыта. Потому что при накладывании слоев краски у неопытного мастера будет образовываться масса подтеков, которые, несомненно, приведут к дополнительным растратам времени для полировки.
У нас же окрасочные работы проводятся в специально оборудованной камере, в которой поддерживается необходимый температурный режим.
Качественной покраска считается только если кузов авто был нагрет до требуемой температуры. А в гаражных условиях этого добиться невозможно, только если не применять газовых пушек, что сделает процесс ремонта еще дороже, чем в специализированных мастерских.
Как мы работаем?
Чтобы полный окрас кузова был действительно качественным, автомобиль необходимо подготовить к этому. Для чего методом машинной шлифовки снимается слой лака. Это самая изнуряющая часть работы, но при этом и самая ответственная.
Чем чище будет металл после удаления лака, тем качественнее будет держаться на нем покрытие и долговечнее результирующее лакокрасочное покрытие.
На каждом из этапов выполняемых работ осуществляется проверка качества удаления лака, матования корпуса и даже его мытья, что немаловажно. Ведь на упущенном месте после накладки на него новой краски она со временем станет отшелушиваться, а металл ржаветь, покрываясь коррозией.
Выполняя полный окрас кузова автомобиля и после удаления слоя лака с последующим матованием декоративного покрытия, в обязательном порядке он обезжиривается. Это необходимо для того, чтобы последующие слои покрытия более качественно удерживались на основании, образуя своего рода монолит. После нанесения как минимум 2 слоев краски, она закрепляется лаком.
Он придает необходимый блеск и устойчивость к ИК-излучению. Мы работаем только с качественными материалами, поэтому и конечный результат оказывается качественным, а покрытие долговечным. При выполнении покраски одного элемента кузова для подбора цвета используем компьютерные технологии.
Другие услуги
Нами выполняется как полный, так и локальный окрас кузова авто, например, покраска одного или части элемента. Стоимость работ зависит от вида краски, размера детали и типа результирующего покрытия, которым может быть не только лак, но и антигравийное восковое покрытие.
Наши мастера могут выполнить ремонт любой сложности, используя различные типы покрытия и создавая определенные эффекты. Поэтому если вы хотите сделать из своего эксклюзивный авто с отливами и переливами в окрасе, то наши мастера способны сделать это качественно и сравнительно с другими мастерскими недорого.
После выполнения любых видов окрасочных работ и ремонта кузова предоставляется долгосрочная гарантия. А чтобы узнать стоимость услуг, звоните по телефону. Наш специалист готов предоставить полноценную консультацию по любым вопросам.
Особенности полного окраса детали
Автомобиль для многих является не только средством передвижения, но и индикатором благосостояния, поэтому очень важно обеспечить его привлекательный внешний вид.
Каждая царапина или потертость на лакокрасочном покрытии может сказаться на его дальнейшей судьбе, превратившись в коррозию или иной вид дефекта на кузове. Но как показывает практика, каждую мелочь оперативно не устранишь, поэтому они накапливаются то на одной стороне элемента то на другой, что в конечном итоге приводит к необходимости локального окраса детали, цена услуги достаточно велика, но только не у нас. Конечно, это зависит от размеров самого элемента кузова.
Если это крышка люка бензобака, то говорить о частичной покраске абсолютно не стоит. Но когда речь идет о крыше автомобиля, то лучшим решением является именно локальный окрас, потому что на всю деталь потребуется много времени, сил и средств, в которых обычно и возникает проблема.
Как правило, все хотят создать высоко устойчивое покрытие на своем авто, поэтому применяют всяческие лаки, воски и полироли. Все это дополнительные слои покрытия, удаление которых занимает массу времени и сил. Плюс ко всему качество накладываемого слоя может оказаться хуже. Но только не у нас в автомастерской.
Наши профессионалы имеют достаточный опыт работы с любыми деталями, будь то крышка люка, порог, капот, крышка багажника или даже крыша. При этом мы гарантируем высокое качество всех видов работ, какими бы они сложными не казались. Мы всегда ответственно относимся к работе, поэтому и конечный результат радует глаз, а наших клиентов радует невысокая стоимость.
Как выполняется локальный окрас?
Процедура сравнима с покраской всего кузова, только ограничивается одной деталью. И заключается в следующих этапах:
- Качественная подготовка основания. Здесь необходимо удалить верхний слой лака с целью создания матовой структуры, что существенно повысит качество и надежность скрепления последующих слоев покрытия. Довольно часто причинной покраски является восстановление детали после деформации со шпатлевкой. Поэтому шлифовальные работы выполняются основательно с тщательной доводкой профиля.
- Колировка и подбор краски. Чтобы элемент не выделялся на фоне всего автомобиля, необходимо правильно подобрать цвет, тонн и наполнитель краски. Выполнить это можно только при помощи специального оборудования, потому что человеческий глаз порой не способен так четко и точно воспринимать гамму оттенков. Наши мастера даже в случае с простыми оттенками всегда прибегают к помощи компьютеризированных систем. Так как только с их помощью можно добить действительно качественного результата – 100% сходимости цвета.
- Покраска элемента. Окрасочные работы выполняются в специально оборудованной камере с подогревом. Ведь только при помощи качественного прогрева металлического основания краска и грунтовка будут быстрее и надежнее фиксировать на поверхности, образуя прочную пленку. В обычных гаражных условиях без подогрева достичь такого качества невозможно по той простой причине, что в воздухе летает много пыли, температура и влажность постоянно меняются, из-за чего изменяются и качество кристаллизации лакокрасочного покрытия. Из-за чего под ним может остаться биологическая субстанция, которая станет причиной коррозии в дальнейшем и выльется в необходимость замену элемента на новый. Что мы также выполняем, если потребуется.
- После покраски выполняется ее полировка и покрытие воском или лаком на усмотрение заказчика. Но также это зависит от типа имеющегося покрытия, что играет немаловажную роль в цветовой сходимости.