Топ-100
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
ОТ 800 ₽

Ремонт подвески

Особенности ремонта подвески авто

Подвеска транспортного средства представляет собой достаточно сложный комплекс, который является запутанной системой, предназначенной для обеспечения движения, комфортного пребывания внутри салона и прочих моментов.

Конечно, каждый автолюбитель, покупая новый авто с салона, рассчитывает на продолжительный срок службы без сбоев и прочих неблагоприятных моментов. Но по мере эксплуатации автомобиль неуклонно подвержен многочисленным испытанием, которые могут нести любой характер. Но в большей степени машина подвержена именно механическим поломкам, что начинает выражаться:
  • стуком в передней или задней оси;
  • заметным уводом авто в сторону при езде;
  • невозможностью продолжить движение из-за перекошенного колеса и прочее.

Причин для ремонта подвески автомобиля много и каждая может быть заключена в различных компонентах авто. Например, в этом комплексе автотранспорта имеется такая деталь, как шаровая опора.

По мере работы в нагрузочных режимах, которыми является даже движение авто без груза, она подвержена деформациям во всех плоскостях. Деталь имеет специальный палец, на который надевается ухо суппорта. Из-за регулярных ударов он расшатывается, и в конечном счете может выскочить, что весьма плачевно может отразиться на езде.

В таком случае ремонт передней подвески становится сложным, поэтому его лучше доверить подготовленным специалистам. Более того, чтобы избежать таких ситуаций, лучше всего своевременно выполнять диагностику, а потом и ремонт подвески.

Наш автосервис может выполнить любой ремонт подвески независимо от его сложности, количества вышедших из строя деталей. Более того, у нас имеется собственный склад компонентов, поэтому ремонт подвески будет выполнен быстро и качественно.

Наши услуги

Решая выполнить ремонт передней подвески, цена которого у нас меньше, чем в любом другом месте, вы можете полностью рассчитывать на нас. У нас работают исключительные профессионалы широкого профиля, имеющие необходимый опыт и обладающие определенным мастерством.

За многолетний стаж работы в сфере ремонта авто было накоплено много навыков и освоены различные технологии обслуживания. Поэтому сегодня специалисты могут выполнить:
  • Ремонт пневматической подвески, где довольно часто выполняется также и ремонт компрессора подвески.
  • Качественное обслуживание гидравлической подвески различных модификаций.
  • Техническое обслуживание и ремонт подвески автомобиля традиционного механического исполнения.

Чтобы обеспечивать высокое качество услуг, наши специалисты проходят ежегодное повышение квалификации, что в конечном итоге позволяет, оказывает полный спектр услуг и всегда достигать желаемого результата в кратчайшие сроки.

Как выполняется ремонт подвески?

Чтобы заказать ремонт задней подвески или узнать, сколько стоит ремонт подвески, необходимо позвонить нашему специалисту. Он назначит удобное для клиента время, и разъяснит принцип выполнения процесса. При этом стоимость услуг окажется намного ниже, чем работы в других автосервисах.

Конечная стоимость ремонта подвески зависит от ряда параметров:
  • Сложности задачки. Ремонт подвески авто может быть связан как с заменой одного компонента, так и глобальной заменой всех деталей в комплексе. Что зависит от интенсивности и характера езды. Если вы любите порезвиться на машине, то и ремонт рычагов подвески и прочих компонентов будет требоваться чаще.
  • В любом случае комплекс первым делом подвергается тщательной диагностике. Для этого автомобиль помещается на специальном стенде, где он подвергается вибрации и тряске. Если какой-либо из рычагов или шаровая опора выработаны, то появляется характерный для этого люфт. Только благодаря такому принципу ремонт подвески в Москве оказывается более качественным и долговечным.
  • По окончании ремонта передней или задней подвески на Рено и других марок авто, мы предоставляем долгосрочную гарантию на качество выполненных работ. При последующем обращении сделаем дополнительные скидки.

Замена шаровых опор

Особенности замены и ремонта шаровых опор

Шаровая опора представляет собой одну из важнейших деталей, которая предназначена для удержания суппорта колес на вращающейся оси. Благодаря шаровидному кулаку, который запрессован в обойму, ступица свободно поворачивается относительно оси, обеспечивая поворот и разворот транспортного средства в любом направлении. Она обеспечивает свободное вращение колеса относительно перпендикуляра к земле и частично в остальных направления, позволяя ему балансировать.

Такое конструктивное устройство обеспечивает необходимую маневренность на дорогах. Но из-за постоянных движений и продольно-поперечных нагрузок, действующих со всех сторон, эта деталь подвергается сильнейшим механическим воздействиям, которые стремятся вывернуть палец.

Как часто меняются шаровые опоры?

Замена верхней шаровой опоры или нижней, роли не играет, должны проводиться строго по регламенту, составленному заводом производителем авто. Согласно паспорту средний пробег на замену нижней шаровой опоры или других деталей из этой категории составляет порядка 100 тыс. км. Но этот срок зависит от интенсивности езды, профессиональности маневрирования и типа дорожного покрытия по которому чаще всего осуществляется движение.

Чем больше на дороге различных неровностей, тем сильнее изнашиваются детали автомобиля, что приводит к существенным материальным растратам. Но если все же эта деталь вышла из строя, то самостоятельно выполнить замену шаровой опоры или даже замену пыльника шаровой опоры будет достаточно сложно. Поэтому лучше обратиться к профессионалам, которые имеют необходимый и достаточный опыт работы в этой сфере.

Наши преимущества

Наш автосервис не первый год занимается качественным обслуживанием всех видов транспортных средств, поэтому может предложить профессиональные услуги по замене шаровой опоры на легковых и автомобилях среднего тоннажа. Мастера имеют большой опыт и знают все нюансы в этом деле.

Вот, например, многие производители автомобилей, преимущественно, европейских марок, первоначально закрепляют шаровые опоры при помощи стальных заклёпок. Что, конечно, весьма надёжно, но с точки зрения ремонта, весьма непрактично, поэтому выполнить эту работу смогут исключительные профессионалы и только в условиях специально оборудованной мастерской.

Замена шаровой опоры и наконечника занимает, по меньшей мере, пару часов у людей со стажем, поэтому если вы не хотите тратить своё время, а желаете лёгкими деньгами восстановить свой автомобиль, то обращайтесь в наш сервисный центр. Специалисты быстро, недорого и качественно выполнят замену передней или задней шаровой опоры, будет она родной на стальных заклёпках, или уже замененная на винтовом креплении.

Как мы работаем?

Стоит понимать, что замена шаровых опор дело не минутное и займет, по крайней мере, несколько часов. Во-первых, менять лучше комплектами. Да, это накладно, но при износе одной из опор, а их по 4 штуке на каждую ось, автомобиль начинает сильно качать, что в конечном итоге может привести к серьезному дисбалансу. И как результат, скорому выходу из строя других опор.

Чтобы выполнить замену опоры, цена которой в Москве силами наших специалистов окажется намного ниже, чем в любых других местах, необходимо позвонить по указанному на сайте номеру телефона. Наш специалист предоставит всю необходимую информацию и проконсультирует, если вы решите выполнить эту работу самостоятельно.

Но стоит понимать, что штатные детали от производителя довольно часто закреплены специальными крепежом, который удаляется либо методом высверливания, либо стачивании. Мы же выполняем все работы максимально аккуратно и бережно.

Замена рычагов подвески

Особенности замены рычагов подвески

Подвеска автомобиля - это очень сложный механизм, состоящий из рычагов и опор, обеспечивающих плавное движение по различным неровностям. Благодаря мягким системам любые ямки и бугорки ощущаются лёгкими плавными подъёмами и спусками, которые даже почти не ощущаются при езде.

Но это лишь со стороны водителя и пассажиров. В это же время под автомобилем кипит жизнь, которая складывается из мелких движений большого количества деталей. И самыми главными здесь являются рычаги. Именно благодаря им, мы ощущаем ямки как волны при плавании на корабле, а не сильные встряски и вибрации, перекатами. Но когда рычажная подвеска выходит из строя, комфорт превращается в невыносимое испытание, которое, порой и не каждый сможет выдержать.

Поэтому если вы стали ощущать удар, непонятный шум под осями возле колес, то скорее всего требуется замена верхних рычагов задней подвески или замена втулки рычага передней подвески.

Весь механизм может состоять из нескольких видов рычагов одной или разной длины, что зависит от конструктивной сложности автомобиля и технической идеи разработчиков. Но в любом случае выполнить качественную замену рычагов подвески смогут только подготовленные профессионалы с опытом работы в этой сфере и с наличием всего необходимого оборудования.

Перечень работ, которые мы выполняем

Наш сервисный центр занимается ремонтом автомобилей не первый год, поэтому может предложить следующий перечень услуг:
  • замена втулок рычага подвески;
  • замена нижнего рычага передней подвески;
  • замена поперечного рычага задней подвески;
  • замена продольных рычагов задней подвески и другие.

Все работы выполняются качественно и с высокой степенью ответственности. При обращении к нам вы можете быть полностью уверены в наших услугах, потому что мы предлагаем прозрачное сотрудничество с подробным отчетом по замене всех деталей.

Более того, специалисты предъявляют в качестве доказательства старые детали. Мы работаем честно, поэтому вы можете положиться на нас и полностью доверять.

Как выполняется замена рычагов?

Если потребовалась замена рычага задней или передней подвески, первым делом звоните нам по телефону. Не стоит откладывать эту проблему на потом, потому что она выльется в очень серьёзные трудности, решение которых повлечет за собой колоссальные растраты, как времени, так и денег. Поэтому мы предлагаем свои услуги по замене рычагов передней подвески, цена которая ниже среднего показателя по городу. Но при этом качество работ выше. Дело в том, что:
  • мы работаем качественно и добросовестно;
  • стоимость замены рычага передней подвески доступна и незаоблачна;
  • качество используемых деталей самое высокое, потому что мы заказываем только оригинальные компоненты.

Но стоит заверить, что цена замены рычагов задней подвески, точно так же как и передней напрямую зависит от стоимости деталей. И цена оригинальных компонентов зачастую оказывается достаточно высокой. Но мы заказываем компоненты оптом, поэтому конечные растраты на ремонт окажутся невысокими.

По окончании замены рычагов задней подвески, как нижнего, так и верхнего, каждому клиенту предоставляется гарантия качества работ. И при последующем обращении дополнительные скидки на все виды ремонтных услуг.

Чтобы узнать, сколько стоит замена рычага передней подвески, звоните по телефону, указанному на сайте телефону. Наш специалист предложит полный комплекс услуг по ремонту подвески любой сложности.

Замена сайлентблоков

Стоимость проверки состояния ходовой части автомобиля.

При обращении в нашу компанию вы получите не дорогой и квалифицированный ремонт транспортного средства. У нас очень гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Все сотрудники нашего автосервиса прошли специальную подготовку и являются настоящими профессионалами своего дела. Наш коллектив способен выполнять даже самый сложный ремонт различных типов подвески для любых автомобилей. Для этого имеется всё нужное специализированное оборудование и оснастка.

Проведение ремонтных работ по замене сайлентблоков подвески автомобилей.

Если при эксплуатации транспортного средства слышны посторонние шумы, стуки при преодолении ухабов и ям, замечен не обычный износ колес, то вам следует незамедлительно обращаться в наш автосервис.

Специалисты нашей компании имеют очень большой опыт и обучены решать любые проблемы связанные с неисправностью автомобиля. Ремонтные работы в автосервисе организованы определённым образом, позволяющим точно определять причины неисправностей, и быстро, а главное качественно устранять выявленные дефекты. Первым этапом работ является диагностика автомобиля.

Диагностическое исследование подвески транспортного средства.

Для того чтобы определить неисправность и выявить целесообразность замены сайлентблоков нужно провести тщательную диагностическую работу. Данная процедура в нашей компании проводится высококлассными специалистами с применением специального оборудования. Благодаря этому удаётся выявлять неисправности с высокой степенью точности.

Сайлентблоки автомобилей представляют собой металлические трубки разных диаметров, с установленной между ними резиновой вставкой.

В процессе эксплуатации данная вставка изнашивается, теряет свои прочностные характеристики, на поверхности её образуются трещины и выкраивания элементов, при работе рычагов появляется люфт и скрип. Наши специалисты легко выявляют данные дефекты, и автомобиль отправляется на ремонт.

В компании проводят диагностику любых типов подвесок:
  • Независимая система.
  • Зависимая подвеска.
  • Многорычажная.
  • Двухрычажная.
  • Адаптивная.
  • Подвески грузовиков, внедорожников.
  • Полузависимая.

Стоимость диагностического исследования в нашем автосервисе значительно ниже, чем у других, также существует система скидок.

Замена сайлентблоков

После проведения диагностики следуют работы по частичной разборке агрегатов. Для этого в автосервисе имеется всё профильное оборудование. Работы выполняются только квалифицированными сотрудниками. Своевременная замена сайлентблоков может предотвратить следующие неприятные последствия:
  • Необходимость проведения более серьёзного ремонта с заменой рычагов и прочих элементов.
  • Преждевременный износ протектора шин.
  • Увеличенный ход элементов подвески из-за износа сайлентблоков может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Преимущества работа с компанией:
  • При обращении в наш автосервис сразу для диагностики и замены сайлентблоков цена будет значительно ниже, чем у конкурентов.
  • Мы даём довольно длительную гарантию на выполненные работы и на запасные части, которые сами приобретаем.
  • Клиент по желанию может присутствовать при выполнении работ.

Замена стоек амортизатора

Особенности ремонта стойки амортизаторов

Автомобиль представляет собой механические транспортное средство, которое в процессе эксплуатации постоянно подвергается сильнейшим механическим нагрузкам и каждодневным испытаниям на прочность.

И в большей степени страдают именно стойки амортизаторов. Конечно, производитель по регламенту устанавливает эффективный срок службы деталей, который составляет порядка 100 тыс. км, но не всегда этот путь оказывается верным. Нередко поломка возникает намного раньше, что, конечно, является неожиданностью для автовладельца. Поэтому вопрос, что нужно менять при замене стоек амортизатора, является актуальным.

Как и любой другой вид работ при ремонте автомобилей, замена амортизатора передней стойки и целиком всего устройства оказывается достаточно сложной и трудоёмкой задачей. Во-первых, необходимо иметь в наличии все подходящие ключи и приспособления.

Во-вторых, для выполнения этой работы большое значение имеет опыт и практические навыки. Поэтому если не знаете, какая нужна головка для замены стойки амортизатора или не в курсе, как выполняется замена задних стоек амортизаторов, то лучше обратиться к нашим мастерам.

Как выполняется замена стоек амортизаторов?

Замена опоры стойки амортизаторов представляет собой весьма сложную задачу, с которой смогут справиться только подготовленные мастера. А чтобы заказать услугу в нашем автосервисе, первым делом необходимо позвонить по телефону и договориться о встрече. Кроме этого, наш специалист предоставит всю необходимую информацию касательно самого процесса ремонта, если вы решите выполнять ее лично.

После звонка вы приезжаете в назначенное время, где специалисты приступают к замене стоек амортизатора как целиком, так и по отдельности. Например, наши специалисты могут выполнить следующие виды работ:
  • замена опоры стойки амортизатора;
  • замена подшипника стойки амортизатора;
  • замена самого амортизатора;
  • замена пыльника стойки амортизатора;
  • установка новых сайлентблоков и многое другое.

Цена замены амортизатора передней стойки в нашей мастерской меньше, чем в любом другом месте, поэтому если вы не знаете, где дешевле, то мы рады предложить полный комплекс профессиональных услуг. Мы предлагаем выгодные цены, высокую скорость обслуживания клиентов и качественный подход при решении задач любой сложности.

По окончании услуг предоставляется долгосрочная гарантия и квалифицированная консультация по всем интересующим вопросам. Поэтому даже если вы решите самостоятельно выполнить замену опоры стойки амортизатора, то обратившись к нам, вы всегда это сможете сделать качественно и выгодно для себя.

Как выполняется замена стойки амортизатора?

Чтобы осуществить замену опоры амортизатора или иных деталей стойки, необходимо иметь место для выполнения процедуры. У опытных мастеров работа занимает, по крайней мере, 2 часа.

Если этим делом будете заниматься вы самостоятельно, а то и больше. Поэтому лучше иметь свой гараж. Кроме этого, обязательно наличие надёжных подъемников, набора накидных ключей, головок и стяжного устройства для пружины. Оно потребуется для высвобождения амортизатора из стойки, стянув пружинный блок.

Мы сотрудничаем как с физическими, так и юридическими лицами одинаково качественно, поэтому предлагаем заключать договора на регулярное обслуживание техники. Чтобы узнать, сколько стоит замена стоек амортизатора, звоните по указанному на сайте телефону. Наш специалист рад будет оказать всю необходимую помощь.

Нажмите для звонка
Мастер-приемщик в Одинцово
Мастер-приемщик в Сколково
Для обращений