Топ-100
ОБСЛУЖИВАНИЕ РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ
ОТ 200 ₽
Обслуживание и ремонт рулевой системы автомобиля

Диагностика рулевой системы

Особенности диагностики рулевой системы

Рулевая система является важнейшим комплексом в транспортном средстве, обеспечивающим управление автомобилем и гарантирующим стабильное удержания курса.

От качества работы устройства зависят многие рабочие показатели автомобиля, которые обеспечивают необходимый комфорт и удобство управления. Кроме этого, неисправная рулевая система является одной из самых частых причин выхода из строя многих элементов ходовой части.

Например, из-за повышенной вибрации в рулевой колонке или рулевых наконечниках довольно часто выходят из строя подшипники в ступицах, разбиваются рычаги, шаровые опоры и многое другое.

Чтобы избежать всех вышеперечисленных проблем, важно своевременно проводить диагностику рулевой системы. Процедура заключается в проверке параметров комплекса и измерении величины люфтов при помощи специального оборудования.

Раньше проверка рулевой системы выполнялась на специальном стенде, где машина подвергалась вибрации и тряске. А все имеющиеся дефекты определялись традиционным способом – обычным наблюдением. Сегодня принцип не изменился, который является достаточно надежным и практичным.

Как выполняется диагностика рулевой системы?

Чтобы выполнить диагностику системы рулевого управления, звоните по телефону, и наш мастер предоставит всю необходимую информацию и ответит на все интересующие вопросы. Также можно оставить заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш сервисный центр занимается обслуживанием транспортных средств всех известных марок, поэтому если вы столкнулись с проблемой в управлении автомобилем, то наверняка, неисправен какой-то из компонентов системы. А выяснить степень проблемы можно только, тщательно изучив текущее состояние комплекса при помощи хотя бы то же вибростенда.

Мы применяем передовые технологии для проверки степени износа деталей рулевой системы, поэтому обратившись к нам, вы можете быть уверены в качестве наших услуг и достоверности о текущем состоянии всех шарнирных соединений.

Виды поломок рулевой системы

Рулевая система представляет собой один из самых сложных комплексов в автомобиле, с которым может происходить много проблем. Наши специалисты могут найти неполадки в любых конструкциях.

Многолетний опыт и отточенное мастерство позволяют быстро выявлять любые проблемы и также быстро устранять их, обеспечивая автовладельцев надежным средством передвижения, на которое он может положиться.

Существует несколько видов рулевых систем, с которыми, соответственно, могут происходить различные проблемы:
  • Рычажная система – присущая старым автомобилям советских времен.
  • Рулевая рейка – более надежная и комфортная система управления колесами за счет специальной зубчатой рейки, которая двигается внутри корпуса и передает рычажное усилие на суппорты рулевых колес.
  • Рулевая рейка с гидравлическим усилителем. Более сложная система, но при этом и более простая в управлении. Передача усилия на поворачивание колес осуществляется за счет нагнетания высокого давления в рейку.

Также имеются системы с гидравлическим рулем, обычно используемые в спецтехнике. Наши специалисты могут выполнить качественную диагностику рулевого комплекса любой сложности и конструктивного исполнения, потому что они регулярно совершенствуют свои навыки и практические умения.

Диагностика рулевой системы управления заканчивается построением списка необходимых для ее ремонта деталей, который также можно выполнить в нашей мастерской быстро и качественно.

Замена тяг и рулевых наконечников

Особенности замены деталей рулевой системы

Если вы столкнулись с проблемами работы рулевой системы, то не стоит откладывать поломку на потом. Потому что со временем проблема может усиливаться, перейдя на другие детали и целые блоки.

Дело в том, что рулевая система – это комплекс деталей, которые тесно взаимодействуют между собой посредством шарнирного соединения. Но при этом оно должно быть достаточно жестким, чтобы не появлялось люфтов при совершении маневров.

Если между наконечником и суппортом будет присутствовать люфт, то вас не только будет сопровождать неприятный стук при езде даже без наезда на кочки. Дискомфорт, который со временем усиливается и в особо критических ситуациях может стать глобальной проблемой. Она постепенно выливается в серьезные материальные растраты, не учитывая физический ущерб, который могут получить пассажиры.

Как выполняется замена рулевых тяг и наконечников?

За комфортное управление и плавность движения по дорогам отвечают, как раз рулевые наконечники и тяги. И четкого срока износа этих деталей нет. Периодичность замены рулевых тяг зависит в большей степени от интенсивности езды.

Если вы регулярно повергаете автомобиль испытаниям на прочность, то замена этих деталей может потребоваться ежегодно. Но в среднем их хватает на 30-50 тыс. км.

Первым признаком неисправности и необходимости замены рычагов и тяг является их люфт и легкое постукивание в зоне колеса при поворотах или при преодолении даже небольших неровностей на дороге. И если вы стали ощущать этот дискомфорт, то рекомендуется незамедлительно отправиться на диагностическую станцию и выполнить качественную проверку всех механизмов.

Проверка выполняется несколькими способами:
  • ручным – специалист на основании опытных навыков методом расшатывания проверяют сайлентблоки и наконечники на биения;
  • на стенде – проверка автомобиля на специальном гидромеханическом стенде, который трусит авто.

Как показывает практика, именно с использованием диагностического стенда можно определить все даже самые незаметные люфты, поэтому наш сервисный центр предлагает полный комплекс услуг. Наши специалисты имеют достаточный опыт, чтобы не только выполнить качественную диагностику, но и выполнить замену тяг и рычагов в рулевой системе.

Но и для выполнения этой работы без опыта не стоит подходить, потому что она должна выполняться по технологии. Дело в том, что рулевые наконечники, кроме как механической функции соединения и передачи управления на рулевой механизм, также входят в часть системы регулирования положения угла наклона колес.

Наконечники накручиваются на рулевые тяги посредством мелкой резьбы, которая также позволяет выставить угол. Поэтому перед тем как заменить рычаги и тяги необходимо точно вымерять вылет, на который закручен наконечник, чтобы потом его точно также правильно выставить. Но даже при тщательной работе настройки развала/схождения изменяются, поэтому выполнить регулировку все равно придется.

Наши преимущества

Наш сервисный центр работает не первый год, поэтому готов предложить полноценный сервис услуг и высокое качество выполняемых работ, независимо от ее сложности. Кроме этого, наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию, осваивая все новые технологии ремонта и квалифицированного обслуживания транспортных средств всех моделей. Наши мастера к каждой проблеме подходят в комплексе, поэтому если у вас имеется проблема в рулевой в одной из тяг, то будут тщательно проверены все компоненты. А мы вам рекомендуем при замене одного наконечника и тяги выполнять замену и второго. Дело в том, что чрезмерный люфт с одной стороны может стать причиной выхода из строя других компонентов.

Нажмите для звонка
Мастер-приемщик в Одинцово
Мастер-приемщик в Сколково
Для обращений