Качественный шиномонтаж
в автосервисе ОКБ Регион от 300 ₽
Все виды работ шиномонтажа

Сезонный шиномонтаж

Особенности сезонной замены резины

Каждый автолюбитель желает ощущать при управлении транспортным средством не только комфорт, но и уверенность в себе, своем авто и своих действиях. А если покрышки буду сильно изношены, повреждены или вовсе установлены не по сезону, то про комфорт и безопасность и думать не стоит.

При использовании летней резины в зимний период велика вероятность непредвиденной аварийной ситуации, которая может иметь любой исход и порой с весьма нежелательным исходом. Дело в том, что летняя резина по своей структуре является более твердой, приспособленной к жестким покрытиям.

И в случае наледи или даже небольшого снежного заноса коэффициент сцепления становится нулевым, что приводит к неизбежному уходу с траектории. Автомобиль идет на юз, его заносит, при даже нерезком повороте может и вовсе развернуть на 180 градусов. В общем, движение на летней резине зимой опасно и может окончиться аварией.

А в случае использования зимней резины летом картина также плачевна. Покрышки быстро изнашиваются, что связано с повышенной мягкостью материала, который использовался для ее изготовления.

Что касается коэффициента сцепления, то он, конечно, хороший, но при езде может ощущаться повышенная тряска и вибрация. В любом случае, движение на таком автомобиле небезопасно и дорого. При каждодневной езде летом на зимней резине покрышки менять придется чаще 1 раза в год. Именно поэтому сезонный шиномонтаж пользуется повсеместной популярностью.

Наши услуги

Наш автосервис предлагает качественный шиномонтаж для всех видов автомобилей с дисками как штампованными, так и литыми. У нас имеется профессиональное оборудование, позволяющее качественно и бережено демонтировать старую или летнюю покрышку и также аккуратно монтировать на нее новую.

Мы выполняем полный цикл услуг качественно и добросовестно.

После установки и накачки новой покрышки она подвергается обязательной проверке на радиальные биения. Дело в том, что резина может быть неодинаковой по толщине, из-за чего возникает дисбаланс, который при езде выльется в вибрацию, тряску и разрушение многих деталей ходовой части автомобиля.

Мастер проверит покрышку на специальном стенде, установит грузики, если они будут необходимы и отрихтует диск при необходимости.

Только при соблюдении каждого из этапов технологического процесса можно добиться действительно качественной установки резины, обеспечив вас необходимой безопасностью и уверенностью при движении по дорогам.

Если у вас с собой нет покрышек для установки на диски, то мы можем предложить качественные модели от лучших марок, таких как Нокиан, Мишлен или Гуддиер. Наше оборудование и опыт позволяют выполнять замену резины любых размеров, начиная от 13” заканчивая 20”. При этом каждая из них в обязательном порядке проверяется на стенде с целью исключения дисбаланса.

Наш шиномонтаж выполняет качественную сезонную замену резины, а после услуг предлагает долгосрочную гарантию. Поэтому если у вас произойдет казус после замены покрышек, то мы его устраним за свой счет оперативно и качественно. Мы сотрудничаем как с частными, так и юридическими лицами на одинаковых условиях. А при регулярном обращении каждому клиенту предоставляется дополнительная скидка.

Ремонт проколов бескамерных шин

Особенности ремонта бокового прокола

Если вы случайно наехали на твердое препятствие и по неосторожности порвали покрышку, то не спешите ее выбрасывать. Даже большие по размерам проколы в нашей мастерской могут быть качественно отремонтированы. У нас можно выполнить качественный ремонт бокового прокола бескамерной шины при любых размерах разрыва, но стоит понимать, что 100% прочности вновь не достичь, потому что боковая часть покрышки – это опора, за счет которой диск удерживается в покрышке.

В боковине имеется корд, который выступает своего рода скелетом, удерживающим корпус покрышки и обеспечивающим необходимую устойчивость автомобиля при езде по любой дороге.

Поэтому если потребовался ремонт прокола бескамерной шины по причине ее разрыва, то уже необходимо думать о том, как бы приобрести комплект новых покрышек. А поврежденное колесо можно временно отремонтировать у нас, тем более мы предлагаем невысокие цены на заделку повреждений любого типа.

Мы помогаем продлить срок службы колес, но после ремонта не стоит испытывать ее на прочность, потому что внутренний корд, невозможно соединить, если он был порван. Чтобы колесу вернуть все первоначальные характеристики, необходимо полностью удалить корд и заменить его на новый. Эта процедура возможно только на производстве и то, стоимость ремонт прокола бескамерной шины в таком случае окажется дороже производства новой.

Наши услуги

Мы предлагаем качественный ремонт повреждений шин, но возможность ее восстановления даже в таких профессиональных условиях, какими обладаем мы, будет очень сложно. Но если повреждение 1, 2 или даже 3 см, то он может быть отремонтирован, а покрышка будет иметь ту же прочность, что и до пореза.

Технология восстановления поврежденного колеса заключается в наложение латки, повторяющей профиль колеса с двух сторон.

Но она не просто накладывается, а приваривается с помощью специального вулканизирующего аппарата. Если прокол большой по размерам, то данная процедура проводится с обеих сторон. Но стоит понимать, что, увеличивая вес резины в одной точке, повышается ее дисбаланс, что приведет к вибрации во время движения даже по идеально ровному дородному покрытию.

Ремонт жгутом

У нас также можно выполнить качественный ремонт прокола бескамерной шины жгутом. Технология заключается в достаточно качественной заделке прокола при помощи специального клея и куска резины – жгута, который при помощи специальных инструментов проталкивается в пробой.

А благодаря обильной пропитке жгута, тот намертво приклеивается в проколе, достаточно качественно заделывая отверстие. Современные жгуты позволяют отремонтировать колесо на практически весь оставшийся период эксплуатации. Но опять-таки, данная мера считается временной и рассчитана на временное восстановление целостности колеса для того, чтобы можно было доехать до ближайшей автомастерской.

Как показывает практика, ремонт колеса жгутом при использовании современных материалов позволяет надолго восстановить камеру. Поэтому данная услуга также актуальна, но стоит на порядок дешевле, чем основательная заделка при помощи вулканизатора.

Цена ремонта прокола бескамерной шины у нас ниже, чем средний показатель по городу, поэтому к нам обращаются многие граждане, особенно те, кто проезжают город транзитом. Ведь прокол – это дело неожиданное и может произойти где угодно. По окончании ремонта покрышек любым способом, со жгутом или при помощи вулканизатора, нами предоставляется гарантия, а частым клиентам скидки.

Ремонт боковых порезов

Особенности ремонта боковых порезов на шинах

Ремонт бокового пореза колес представляет собой достаточно востребованную услугу, которой пользуются повсеместно. Но упускать повреждение из виду не стоит, потому что надрезанный или разорванный поверхностных слоев со временем может привести к прорыву всех слоев и непредвиденного спуска воздуха.

Движение на таком автомобиле не только неудобно, но и невозможно. Можно повредить диск, угробить шаровую и подвеску в комплексе, внести массу новых проблем, которые выльются в серьезные материальные растраты.

Но не стоит отчаиваться и отправляться за покупкой нового комплекта резины, тем более, если она еще во вполне приемлемом состоянии. Во многих всех случаях можно выполнить качественный ремонт бокового пореза.

Но при этом бывают случаи, когда вернуть целостность колесу очень сложно. Тогда нам ничего не остается, как отказать в ремонте, потому что выполнять некачественную работу мы не будем.

Цена ремонта бокового пореза шины в нашей мастерской ниже, чем где-либо, но при этом мы выполняем работу качественно. Балансировка представляет собой процесс, при котором колесо принимает исходное рабочие показатели.

А выполняется процедура заклеиванием шины на специальном оборудовании. Обычные прокладки здесь не подойдут, поэтому наши мастера применяют специальный вулканизатор для ремонта бокового пореза.

Соблюдение технологии и всех требований процесса позволяют получить качественное изделие, вернув ему необходимую целостность и выносливость. Даже при последующих радиальных нагрузках шина будет исправно амортизировать, сохраняя автомобиль на заданной траектории.

Как выполняется ремонт боковых порезов?

Ремонт автопокрышек при боковом порезе начинается с демонтажа колеса и его обязательной разборки. Далее, выполняется тщательная диагностика повреждения и очистка внутренней поверхности шины для более качественного прилегания накладки.

За счет высокой температуры и давления латка намертво приваривается к поверхности, гарантируя высококачественное соединение и высокую устойчивость к любым механическим нагрузкам. Мы выполняем качественный ремонт любых покрышек автомобилей при боковом порезе, поэтому нам можно доверять и полагаться в трудную минуту. Но при этом мы предлагаем невысокую плату за услугу.

Что нужно знать?

Стоит понимать, что боковой порез на радиальной шине – это значительное ее повреждение, которое затронуло силовой корт. Ведь именно в боковой части он то и находится, поэтому ремонт ее скорее временная мера, но если денег на покупку нового колеса нет, то он позволяет выйти из ситуации. Сам же ремонт боковых порезов в Москве представляет собой качественную заделку пореза специальной латкой того же профиля, что и сам корд. Но далеко не всегда порез может быть заклеен. При вулканизации большого количества элементов жесткости ремонт оказывается неэффективным.

Плюс ко всему используемая латка за счет своей толщины и веса, размещенная на боковине при ремонте бокового пореза, при езде создает дисбаланс, который отрегулировать практически невозможно никакими грузиками.

Поэтому наш вам совет, не стоит выполнять ремонт шин с боковым порезом. Но если эта мера вынужденная, то только на время приобретения нового комплекта резины. Чем больше вы будете ездить на таком колесе, тем быстрее у вас будет снашиваться ходовая часть авто.

Как бы себя не хвалил мастер по ремонту шин, былые характеристики колесу уже не вернуть. Даже в заводских условиях намного легче и дешевле произвести новое колесо, чем отремонтировать с боковым порезом. Но все же если вы хотите узнать, сколько стоит ремонт бокового пореза шины, то звоните. Мы дорого не возьмем и сделаем все возможное. Но не забудьте о том, что нужно купить новое колесо.

Балансировка колес

Особенности выполнения балансировки колес

Балансировка колес представляет собой комплекс мероприятий, направленных на уменьшение или полную ликвидацию отклонения колеса от оси.

Дисбаланс, создаваемый неправильно выставленными механизмами создает массу проблем, которые затем могут вылиться в огромные материальные затраты, связанные с капитальным ремонтом рулевой системы, подвески и даже элементов ступицы колеса. Поэтому балансировка передних колес должна стать обязательным мероприятием, проводимым при каждой подготовке к ТО.

Как выполняется балансировка колес?

Многих интересует, как происходит балансировка колес? А выполняется она на специальном диагностическом оборудовании, но прежде его необходимо снять с машины. Дисбаланс является серьезной проблемой, которая сама собой не устраняется и тем более она ни к чему хорошему не приводит.

Поэтому если вы стали ощущать вибрацию даже при движении по ровной дороге, или стало вовсе невозможно двигаться из-за тряски, то обращайтесь к услугам нашего автосервиса. Мастера быстро найдут проблему и эффективно устраняет ее за меньшую плату.

Также многих интересует вопрос, как часто делать балансировку? Здесь можно ответить однозначно – по мере необходимости, но не реже раза в год при прохождении ТО. Все следующие разы проводятся по мере необходимости при ощущении дискомфорта или каких-то проблем в работе ходовой. В любом случае, чтобы выяснить точно для себя, бьет именно колесо, а не ходовая, необходимо обратиться к услугам автомастерской.

Балансировка колес автомобиля начинается с демонтажа детали. Сделать это может и сам владелец авто. Но если причина кроется не в колесе, а в ходовой, то это для него ничего не даст.

Поэтому чтобы быть уверенным в конкретной причине дисбаланса, необходимо доверить разобрать свой авто мастерам из нашего автосервиса. Они разберут зону колеса и проверят все ее детали в отдельности и в сборе на ступице.

Качественной 3d балансировка колес может быть только при соблюдении технологии измерения биений и строгом выполнении всех необходимых предписаний при выполнении этой процедуры.

Важно проверять биения не в одной плоскости, а во всех трех, что повышает качество процесса. Именно поэтому заниматься этим делом должен конкретный специалист с необходимым опытом работы и четким пониманием процесса.

Следующим шагом при выполнении динамической балансировки колес является определение дисбаланса колеса или люфта в подвеске. Нередко причиной биений выступают образовавшиеся со временем эксплуатации авто люфты в рычагах, шаровых опорах, ступице и даже стойке.

Поэтому сразу же после демонтажа колеса проверяется состояние рулевой системы, подвески и прочих деталей ходовой в комплексе.

Профессиональная балансировка колес проводится только при помощи специального диагностического оборудования. Это небольшой по размерам стенд со шпинделем, в который устанавливается колесо.

При вращении на индикаторе высвечивается определенное значение, указывающее на определенную степень отклонения от оси. Цифра будет увеличиваться в том месте, где имеется максимальное значение отклонения. Именно здесь и необходимо устанавливать грузик. На штампованные диски он устанавливается при помощи специальных клещей.

Наша автомастерская предлагает хорошую балансировку колес только при помощи диагностического оборудования с вращением на стенде. Поэтому если проблема имеется в колесе, то она будет устранена. Мы гарантируем высокое качество измерений биений, поэтому ваш автомобиль вновь будет радовать вас плавностью хода.

Наши услуги

Услуги нашего автосервиса являются более, чем качественными, потому что мы проводим финишную балансировку колес после выполнения основной процедуры. Мы работаем как со штампованными, таки и литыми дисками одинаково качественно, поэтому у нас могут обслуживаться абсолютно все автомобили.

Кроме традиционного способа со снятием колеса у нас имеется специальный диагностический стенд, при помощи которого измеряется степень дисбаланса при езде без снятия колеса. Таким способом можно выяснить степень биения всей подвески. Мы используем только передовые технологии, поэтому гарантируем высокое качество.

А чтобы узнать, сколько стоит балансировка колес в Москве, звоните по телефону. Наш менеджер предоставит всю необходимую информацию и поможет выбрать подходящее время для обслуживания.

Нажмите для звонка
+7(495) 598-98-99
Многоканальный
+7(926) 881-14-65
Мастер-приемщик в Солнцево
+7(999) 999-50-20
Мастер-приемщик в Одинцово
+7(926) 881-15-63
Мастер-приемщик в Новоивановском
Для обращений